Доставка до вашей квартиры
Быстрый предзаказ по бесплатному телефону
Огромные скидки в праздничные дни

Меню

Оплата

Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе.
  • Оплата On-line на сайте.
    Вы можете оплатить заказ любым способом через интернет. Принимаются банковские карты, электронные кошельки, платежные терминалы и т.д


Условия возврата цветов

Возврат товара, купленного в компании «АннаОпт», возможен в течение первых суток после покупки.

Данное правило действует в случае, если покупателем были найдены цветы и сопутствующие товары из ассортимента компании, не соответствующие заявленному заказу по качеству, количеству.

Процедура оформления возврата

Порядок отправки товара, приобретенного в компании «АннаОпт», обратно на склад — это строго регламентированная процедура. Осуществляется она двумя способами.

Клиент может самостоятельно доставить ненужную ему продукцию в официальное представительство нашей компании вместе с чеком.

Также о претензиях можно заявить через электронную почту. Для этого необходимо:

·       сделать фото полученного экземпляра крупным планом, на котором четко будет виден брак;

·       сфотографировать заказ в формате общего плана, указав точное количество неподошедшего товара;

·       сделать снимок упаковки, в которой заказ был получен;

·       приложить к фотоматериалам фото чека;

·       отправить собранный пакет на электронную почту компании anna-opt.ru@yandex.ru

После получения документов со стороны клиента наши специалисты изучают присланные материалы и отправляют решение о претензии. В случае несогласия клиента с ним, сведения и документы доводятся до вышестоящего руководства, которое принимает окончательное решение по возникшему спору.

Процедура закрывается после согласия обратившегося с запросом покупателя. Максимальный срок принятия окончательного решения — 72 часа с момента получения запроса со стороны клиента.

Замена товара либо финансовое возмещение

Перевод денежных средств обратно на счет клиента либо замена товара осуществляются после того, как подлежащая возврату часть заказа будет доставлена на склад по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 200

Когда возврат невозможен

В случае если клиентом не были предоставлены необходимые документы, свидетельствующие о приобретении продукции в нашей компании, мы имеем право отклонить заявку.

Товар не подлежит замене, и средства нами не возвращаются при условии повреждения полученных экземпляров самим покупателем.

Если у вас остались вопросы, можете обратиться к нам по телефону, указанному на сайте, в офисы официальных представительств, а также связаться с нами по электронной почте.